Рассмотрим, что же можно сделать, чтобы пользователи охотнее выполняли целевые действия, и конверсия повышалась. Например, у онлайн-магазина, который торгует одеждой, CR будет изначально выше, чем у бизнеса, который продаёт виллы на Бали. За продажу одной виллы бизнес получит доход, который невозможно сравнить даже с годовым оборотом магазина одежды. С помощью тестирования CR можно устранять недостатки в рекламной и маркетинговой кампании, «докручивать» целевые страницы до нужного показателя конверсии.
Как повысить показатель CR в рекламе
А пока можете почитать новости, кейсы клиентов Roistat и советы по оптимизации рекламы на нашем телеграм‑канале. Таким образом, CR будет отличаться от показателя CTR. Эти цифры довольно приблизительные, но они отражают «среднюю температуру по больнице». Если вы только входите в нишу и не знаете, какие показатели показатель cr конверсии считаются нормальными, то можно ориентироваться на эти значения. При работе с сайтом стоит обращать внимание не только на текст, но и на дизайн и юзабилити. Важно донести до пользователя всю информацию понятным для него языком, правильно расставить акценты и в нужный момент побудить к действию.
Факторы, связанные с сайтом/приложением:
Таким образом, конверсия — это показатель, который позволяет оценить эффективность сайта или рекламной кампании. Его используют маркетологи, веб-разработчики и владельцы бизнеса. Показывает, насколько эффективно сработали баннеры, контекстная реклама, таргет.
- Количество конверсий — это абсолютный показатель, а CR — относительный.
- Если проект маленький и большого потока потребителей нет, делать это можно вручную.
- Интернет-маркетологи не выделяют каких-либо оптимальных рамок, которые определяли бы границы «хорошего» коэффициента конверсии.
- Brand Lift — это исследование, которое рекламная платформа или исследовательская компания проводит, чтобы выяснить, как медийная кампания влияет на восприятие бренда.
- Для корректного анализа нужно решить, какое целевое действие считать лидом — например, подписку или заполнение контактной формы.
- Рассмотрим, что же можно сделать, чтобы пользователи охотнее выполняли целевые действия, и конверсия повышалась.
Как отслеживать коэффициент конверсии
- Его используют маркетологи, веб-разработчики и владельцы бизнеса.
- Начинающий мастер маникюра создал лендинг для продажи услуги через интернет со скидкой.
- По интерактивной карте кликов получится найти слабые звенья и снизить выпадение пользователей из воронки продаж.
- Коэффициент кликабельности напрямую воздействует на показатель EPC – earning per click, то есть средний доход с одного перехода/клика.
Анализировать и отслеживать конверсию можно с помощью различных инструментов. Например, через ту же Яндекс.Метрику, где для начала настраиваете цели. Brand Lift — это исследование, которое рекламная платформа или исследовательская компания проводит, чтобы выяснить, как медийная кампания влияет на восприятие бренда. Коэффициент конверсии помогает маркетологам понять, насколько эффективны их маркетинговые усилия и оптимизировать стратегию, чтобы получить больше конверсий. Сбор аналитики для интернет-агентства для множества клиентов — ежедневная задача менеджеров.
Что такое хорошая конверсия
Его рассчитывают как соотношение кликов по рекламе и общего числа ее показов. Например, за 7 дней сайт посетило пользователей, 700 просмотрели товар, 350 положили его в корзину, 11 пользователей сделали покупку. Коэффициент кликабельности можно назвать частным случаем CR.
Чем выше показатель — тем больший % пользователей переходит на сайт. CR — процент людей, совершивших целевое действие из всех посетителей сайта. Вариант с Excel имеет неоспоримые преимущества перед ручным расчетом, но и он не идеален.